top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

О непринятии Или Как отстоять свои убеждения

Добрый день, дорогие мои!

Хотелось бы подробней рассказать вам о том, как я в третий раз узнала, что жду ребенка.

Вы можете подумать, зачем это мне?! Лично вам может и не нужно, но я уверена, что найдется такая же женщина, в таком же или похожем положении как я, которой мое признание даст силы бороться. Именно так, бороться, возможно даже с самыми родными людьми, бороться до конца, каким бы он не был.

Итак, после того, как мы узнали, что будем родителями третий раз, то испытали, по правде сказать, далеко не радостные чувства. Я поняла, что все мои планы рушатся, и из декретного отпуска я не выйду ещё три года, а муж, скорее всего испытал шок, ужас, злость и даже не знаю, что ещё, но его поведение и слова носили ультимационный характер: или он (ребёнок) или я (муж).

Я ни минуты не сомневалась в одном: хотя я и не планировала и не хотела сейчас ребёнка, избавляться от него я не буду. Для меня, как для мамы, что этот неродившийся еще эмбрион, что двое мальчиков, спящих в своих кроватках абсолютно одинаковые. 

Они живые, они мои. Я решила упрашивать, убеждать, задавливать аргументами и увещевать, страшить последствиями, короче, использовала все возможные методы доказать нецелесобразность его решения. Но, увы. Мой муж был настроен иначе. Он решил, что заберет старшего и мы разведемся. Я сказала, что детей он сможет забрать только через суд, и на развод я согласна, потому что жизнь ребёнка для меня важнее.

Сказать вам, что я тогда переживала, и как мне далось это решение? Я думаю, что те, кто принимал такие решения в своей жизни, знают.

 Понимая, что дорога у меня только одна, я заручилась поддержкой тех, кто меня понимал и принимал и была уверена, меня не оставят. Мои братья и сестры, родители были на моей стороне. Мой духовный наставник, хоть и находился на другом конце страны поддержывал меня в молитве, увещевая сделать правильный выбор.

И когда я его сделала, все сразу отступило. Муж уже вечером был согласен на этого ребёнка, лишь бы не потерять то, что у нас уже есть.

Я благодарна Богу за эту ситуацию и за возможность сделать правильный выбор. За то, что Он испытывает нас, показывает нам, какие люди нас окружают. Кто друг, а кто только притворяется.

Для тех, кто находится в такой же ситуацти, или схожей, мой совет : найдите тех людей, которые будут за вас. Они, поверьте есть. Не здавайтесь! Если в вашем окружении нету человека, на поддержку которого вы могли бы рассчитывать, то всегда можно написать мне, я с радостью вас поддержу!!! 

Не оставайтесь на едине со своими проблемами, ищите, стучите, просите и будет вам! 

Искренне ваша ❤️ Елена Копка 💖


bottom of page