top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

О мечтах, работе, жизни или Раскажи Богу о своих планах

После долгих раздумий, я решила быть как все и выйти на работу после окончания декрета. Мне хотелось "в люди" и потому я всем и вся говорила об этом желании и предвкушала свое скорое "освобождение" от дома в начале следующего учебного года.

НА зимних праздниках моя страсть к рыбе вызывала смешки у родственников, но я с уверенностью заявляла, что детей мы пока не хотим больше и я иду на работу, так что их подтрунивания безпочвенны (О, если бы я знала тогда, что это знак, предупреждение...)

Через месяц мой муж заволновался, что у меня давно не было тех самых "дней", но я и подумать не могла, что все на самом деле так серьёзно. Он был очень растроен, привез тест и оказалось, что мы снова станем родителями.

Меня это шокировало, а мужа привело в состояние отчаяния. Со дня рождения нашего первенца и вот уже 5 лет мы возимся с малышами, и вот снова... Третий ребёнок для него был явно обузой. Но на самом деле, не это тема статьи, и потому опущу подробности.

Что же получилось: то, о чем я мечтала и желала последние полгода стало для меня недосягаемым и далеким. Я опять предстала пред выбором: а куда мне идти и что делать?

Продолжать проект или начать что-то новое.

И , когда малыш вот-вот должен родиться я наконец поняла, что только мой проект, только работа в стенах моего дома может стать реальным выходом из ситуации.

Я понимаю своего мужа, который уже 6 лет сам обеспечивает нас, на его плечи ложится еще и забота о третьем ребенке на ближайшие три года.

Мне хотелось бы ему помогать, приносить пользу семье, но очень бы хотелось работать дома, без отрыва от детей, хазяйства. Работать когда я хочу и с кем. Работать над тем чем я хочу, и оставлять то, что мне не интересно. Учиться новым вещам и получать опыт в тех сферах, которые мне самой интересны сейчас.

Потому я мало помалу возвращаюсь на свой сайт, в групы. Думаю над тем, чем бы я хотела с вами поделиться, и что бы вы хотели от меня услышать.

Из сложившейся ситуации я сделала очень простой и очевидный вывод: не говори, что через год обязательно выйдешь на работу (закончишь что либо или поедешь куда-то), но говори так: если Бог благословит и живы будем, то сделаем то или иное.

Самое обидное, что эту истину я читала не раз, а вот осознала только сейчас.

Так что дорогие девушки, мамы, рада снова вас приветствовать у себя.

Надеюсь делиться с вами полезной и качественной информацией, прожитой и опробованой лично мною.

С искренней признательностью, ваша Елена Копка


bottom of page