top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Крути не крути

Я почти целый год не писала на свой сайт, странички в соцсетях.... И знаете, так много поменялось за это время, что я даже не знаю с чего начать... Наверное с главного (ведь так принято начинать, с того, что для тебя очень важно)... Только дело все в том, что главное то произошло во всех сферах моей жизни... Почему я молчала все это время?! Почему забросила создание тренинга?! Я поняла, что то, во что я верила раньше и видела так раньше уже не соответствует моему нынешнему мышлению и взгляду. Начиная от вопроса веры в Бога, кончая понятием про гармонию и счастье и то, откуда оно берется. Началась моя, так сказать, трансформация и мне не хотелось говорить, хотелось молча изучать и напитываться.

Но знаете, как бы уже напиталась, на изучалась, а вернуться очень сложно в тот ритм жизни, где нужно постоянно общаться с другими людьми, нырять в их проблемы, находить вместе с ними решения или просто сопереживать, помогать и направлять. Это очень трудная и важная работа, которая отнимает так много физических и душевных ресурсов, так как постоянно тебя терзают вопросы: а того ли ты учишь? Это ли главное? Туда ли ты направляешь этих людей?! Чтобы не оказаться в положении "слепого поводыря слепых" нужно точно знать путь и знать, что главное... А как ты можешь знать, что ты наверняка это знаешь? Вот и я не знаю... Я просто живу и делюсь с вами своей жизнью, своим пониманием и взглядами, своим личным опытом ...И вам на самом деле решать, а нужно ли оно вам.

Но я всегда рада новым друзьям и читателям, другим мнениям и даже критике, так как уверена, что каждая из нас особенная, неповторимая, и жизнь каждой из нас так же не похожа на жизнь другой, как непохожи один день на другой. Потому никто не вправе давать вам советы или учить вас, но вы сами можете брать от других то, что считаете для себя приемлемым и важным.


bottom of page