top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Муж - Царь, а я - Царица?

Много сейчас встречаю "злых" женщин. Особенно начинают злиться, когда говоришь о том, что мужа нужно уважать, чтить, слушаться, помогать.

Жены почему то сразу говорят с яростью и обидой: "Я ему не служанка!", "Я не рабыня", "Что он - Царь, ему служить?" А как же я? Кто же мне служить-то будет? Ведь я-то Царица не меньше, чем он - Царь! Девушки начинают выпускать свои колючки, прям как маленькие ёжики.

Я ни в коем случае не заставляю вас быть рабыней и служанкой! Нет! Это вы себя такими делаете! Если вы считаете, что забота о самом близком вам человеке, уважение и терпеливость к его недостаткам вас унижает, то это только в вашей голове это так! На самом же деле, это делает вас на голову выше того, кто так не делает. Вы сильная личность, которая умеет снисходить к более слабом, возможно, мужчине, чем вы.

Все находится здесь - в вашей голове!

И примером тому служит одна история:

Жена неоднократно просила мужа выносить мусор, но он, как все мужчины, забывал. Жена злилась, они ругались. Но вот однажды она пошла к равви, чтобы он научил ее, как заставить мужа выносить мусор.

Мудрец научил ее: "Когда в следующий раз муж не вынесет мусор, просто сделай это сама!" Жена пришла домой, снова история повторилась, муж мусор не вынес. Она ничего ему не сказав, молча взяла ведро и скрепя зубами вынесла мусор. И так продолжалось день за днем. Ничего не менялось, муж и не вспоминал о мусоре, и жена, обозленная на весь мир снова пошла к учителю. "Чего вы меня учите? Я же не рабыня ему! Почему я должна все делать сама?". Мудрец ответил ей: "Бог создал твоего мужа царем над всей природой, а тебя помощницей мужу ему. А вот как ты ему помогаешь зависит от тебя. Ведешь себя как рабыня - о тебя будут вытирать ноги. Пытаешься главенствовать - будут сражаться с тобой. Будешь вести себя как Царица - будут уважать и почитать!" "Но как же? Я ведь делала то, что вы говорили!" - ответила обескураженная женщина.

"А с каким сердцем ты это делала? Роптала, была недовольна, возмущалась?!" - спросил мудрец. - Разве так помогают? Рабыня молча исполняет то, что ей велят. Пытается угодить, не думая о себе. Ты же вела себя так, как будто это муж тебе в помощники создан, потому он не хочет тебе помогать, борется за свое место! А царица ведет себя с достоинством. Дом - это твое царство, и если мусор не вынесен, то плохо в первую очередь тебе! Так вынеси его с чувством, что ты очищаешь свой дом и делаешь свое царство чище и уютней! Твоя роль - быть помощницей мужу, ты не рабыня и не властительница, а именно помощница. И это роль великая, и с правильным сердцем к ней нужно приступать. С достоинством, с уважением к мужу и к себе".

Ну скажем так, история практически вымышленна, и причем мною лично=) Но я надеюсь, что вы поняли, что я имею в виду, говоря о том, что женщина создана помощницей?! Вы как премьер-министр вашей семьи, вы решаете очень много вопросов и принимаете очень много решений, но всегда советуетесь с мужем - президентом. У него свои важные задания в этой жизни, а у вас - свои. А вместе вы единое целое, единое тело. Поэтому поступайте как и ваше тело, если ему не достает какого-то члена или органа, то он пытается его функции передать другим. И ухо не говорит телу, раз глаз не хочет видеть, то и я не буду слушать. Так и вы дополняйте и восполняйте недостатки друг друга.

Я не говорю сейчас о способах привлечения мужчин к домашней работе, как правильно просить, чтобы он слышал и делал, ведь это отдельная тема. И этому действительно нужно учиться. Но сегодня мне бы хотелось, чтобы женщины, которые считают себя униженными, когда их называют помощницами мужу поняли, что эта роль не унижает, а возвышает их! Все дело в том, каково ваше сердце и что у вас в голове! Ведь вы сами себя унижаете и сами себя возносите.

Надеюсь, что я никого не обидела своими словами. Мне хотелось бы, чтобы мои дорогие читательницы поняли, что царственное положение определяется не тем, что за вас все должны делать, а тем достоинством, с каким вы можете делать сами любую работу. Однажды группа ученых приехала в Сибирь для изучения какого-то вопроса, их предупредили, что к ним присоединится ученый голубых кровей, потомственный дворянин и т.д. Они уже начали предвкушать его первый поход в туалет (так как он был очень грязный). Они ожидали того, что он закатит истерику, не будет ходить туда и они вдоволь пошутят над его происхождением. Но они не ожидали того, что произошло: родовитый ученый первым делом взял тряпку и вымыл туалет. Его происхождение и человеческое достоинство не позволяло ему ходить в такой грязный туалет, так что он взял и очистил его и ходил в чистый. Так иногда нужно поступать и нам. Не кричать о том, что мы хотим быть королевами и пусть нас засыпают дорогими подарками и цветами, а мы можем делать мир вокруг нас более достойным того, чтобы нам в нем жить.

Желаю вам всем быть королевами в ваших семьях и с достоинством нести это звание через всю вашу долгую семейную жизнь!

bottom of page