top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Женщина, вы - ангел или человек?

Я в шоке! Бывает, мы что-то узнаем, и это меняет наш мир. Мы начинаем по-другому думать, переоцениваем свои действия и начинаем путь к изменениям. Это "что-то" могут быть сказанные слова подругой, известным человеком в фильме, написанной в журнале статьей или постом в интернете, а еще это может быть книга.

Вот и я буквально вчера была сражена наповал! Оказывается, я ангел - и в этом вся моя беда!

"О чем это она?" - подумаете вы. И сейчас вы сами все узнаете.

Немного предыстории. Бывает, что вы хотите прочитать книгу годами...Вот вы где-то услышали о ней, прочитали или просто вам понравилось название. Вы ее скачали, купили, или подумали о том, что скачаете и прочтете. И так могут проходить годы...

Я узнала о книге Хелен Аделин "Очарование женственности" еще 5 лет назад. Я положила на сердце, что обязательно ее прочту. Но то я не находила ее, то не было возможности купить, и вот прошлым летом я нашла аудио версию, а совсем недавно и электронную, но у меня теперь не хватало времени ее читать.

И вот, два дня назад я решила, что хватит откладывать и принялась за чтение. И каково было мое изумление, когда, прочитав всего лишь первую главу я увидела то, что мешало мне строить гармоничные отношения со своим супругом!

Я просто имею лишь ангельские качества, но не имею человеческих. Я идеальна, но наполовину! И тут же вспоминаю слова своего мужа, о том, что я не вдохновляю его на то, чтобы он что-то для меня делал, меня все устраивает: есть деньги - хорошо, а нет - проживем и так. Я покладиста, послушна, приспосабливаюсь к ситуации и не ропщу! Тяну все на своих плечах, всегда поддерживаю мужа ,прощаю, даю мудрые советы (если просят), могу быть хорошим другом и верным соратником, не предам, не посмеюсь. Он может всегда на меня рассчитывать и быть во мне уверенным.

Прекрасно, правда?! Мечта, а не женщина! - думала я до вчерашнего дня. Да я для него все делаю! Я не давлю на него, даю ему свободу, не нагружаю семейными делами и вообще, я все могу сделать самостоятельно. А муж у меня как приятное добавление, и даже не совсем приятное, а как еще один ребенок. ( Понятно, что мужчинам такое отношение не нравится). Я считала себя жертвой. Не хочет мне помогать и участвовать в семейных делах...

Но оказалось, что имея ангельские качества (названные так в книге "Очарование женственности"), которые вызывают в мужчине чувства, подобные преклонению, дарят мир и покой, но совсем не имею человеческих качеств, которые побуждают мужчину быть мужчиной: заботиться обо мне, оберегать. Эти качества очаровывают мужчину, пробуждают необычайную нежность в сердце.

Просто я слишком независима и самостоятельна, я как аварийный причал, у которого можно пришвартоваться во время шторма, но к которому не подойдут в солнечный день.

Я заметила, что мои отношения с мужем улучшаются тогда, когда он во мне нуждается, когда он болен или у него есть сомнения, ведь он со мной может посоветоваться, высказаться, а я его всегда выслушаю, поддержу, успокою и утешу. Я дарю ему мир во время бури, но в спокойное время что я могу для него сделать? Когда все хорошо - у нас все плохо...Вот бывает же такое! И проблема то оказалась не в муже, а во мне!

Вот так вот может изменить мнение лишь одна глава из книги, которую вы очень давно хотели почитать, но у вас не было времени!

Читайте, обязательно читайте то, что давно хотели. Возможно ваше подсознание посылает вам сигналы и вам эта книга или фильм дадут возможность взглянуть на некоторые вещи по-другому!

Я желаю вам мира, любви и добра!

Искренне ваша, Елена Копка!

bottom of page