top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

История одной любви...

Приветик, мои любимые!

Между нами девочками, когда заходит речь об истории предложения руки и сердца, я тихонько ретируюсь и стараюсь не подавать виду, что я все еще здесь=)

Почему? Да просто предложение мне никто не делал...и каждый раз объяснять это девушкам с изумлением на лице мне неловко. Ведь у всех такие надежны на этот момент...Это должно быть так романтично и незабываемо... Парень должен встать на одно колено и протянуть коробочку с колечком. МИ-ми-ми=) Все по канонам голливудских фильмов!

Да, для меня этот день незабываем и без всякой романтики.

Со своим будущим мужем я познакомилась в 15 лет, мы были одноклассниками, просто учились в разных школах. Он переехал в мою деревню с родителями с Киева. Меня он заинтересовал, понравился и мы начали встречаться. Как раз в то время я активно посещала воскресную школу и много читала о Боге, потому мои моральные принципы не дали мне развить эти отношения в том русле, в каком они в основном развиваются в таком возрасте. Повстречавшись год без одного дня мы расстались, вернее он сказал, что физически я его не удовлетворяю! Ну я в принципе того и хотела, просто сказать об этом ему не могла, просто игнорировала его желания обниматься и целоваться.

После я встречалась еще с одним парнем, но с ним тоже ничего не сложилось, и мне уже было 19 лет. Я поняла, что свидания нужны для того, чтобы лучше узнать человека, с которым будешь жениться или выходить замуж, а не для того, чтобы показать, как ты любишь человека.

Я как и все современные девушки огласила о своем вердикте через социальную сеть Вконтакте, написав в статусе, что встречаться буду с тем, кто предложит мне выйти за него замуж. Ну и тут объявился мой бывший ухажёр. Он писал, звонил и часто встречал меня, когда я ехала домой. Он говорил о том, что ему понравился мой статус и все такое. Я спросила, ну хорошо, и что дальше? Вот мы сейчас видимся, общаемся, но ведь я ясно написала, что мне такие отношения не нужны…и он сказал: Через пол года мы поженимся…Пол года? Почему именно так?

Все дело в том, что он это уже решил несколько недель назад и уже обговорил с отцом. Они уже составили план действия и осталось только меня в известность поставить.

Я была в шоке, но я не отказалась. Меня то собственно и не спрашивали. Как оказалось позже, чтобы не услышать отказ=)

Многим может показаться моя история странной, как это без любви (ведь я не говорила о своей любви к нему), не узнав, как следует человека, выходить за него замуж, потому что он так решил?! Мы же в 21 веке живем! С одной стороны вы правы. Но наверное мой муж прав, я не такая как все…

И к тому же у меня теперь было целых пол года, чтобы подготовиться к свадьбе и узнать его получше! Это то, о чем я мечтала! Я встречаюсь с парнем, но это не закончится фразой - "я тебя больше не люблю" или "Давай останемся друзьями".

Да, я не чувствовала сильной любви, я не горела желанием выйти замуж, тогда мое духовное состояние было далеко от замужества. Но я не отказала, и до сих пор не жалею, ведь с каждым годом моя любовь к нему растет. Говорят, что любовь приходит тихо, тогда, когда ее не ждешь, когда за ней не гоняешься. Для многих девушек с идеей-фикс "выйти замуж" она как раз и не приходит.

Я помню одну притчу, о том, чем отличаются свадьбы евреев и славян. У нас свадьба есть заключительным этапом, когда чайник нагревается настолько, что начинает кипеть. Именно так мы женимся и выходим замуж – накал страстей, влюбленность кипит, все бурлит и выплескивается наружу, мы счастливы, и кажется это блаженство будет длиться вечно…Но! После свадьбы через некоторое время начинаются притирки и проблемы, а почему? Это законы физики… Если чайник закипел, то дальше он остывает, и с каждым годом наша любовь остывает, пока не превратиться в лед.

У евреев же свадьба является началом их знакомства друг с другом. Один раввин говорил, что если вам этот человек не противен, то вы смело можете выйти за него замуж и научиться любить его. И с каждым годом их чайник все больше и больше нагревается и под конец жизни их любовь бурлит так, как у нас на свадьбе.

Потому, зная это я не переживала, что не смогу его полюбить и буду несчастна. В свои 19 лет я почему то знала, что любовь зависит от меня самой, захочу – полюблю, а не захочу – так зачем и замуж то выходить?

Вот такая вот у меня история…Необычная. Хотя, что там моя история! Я уверена, что у каждой из вас она неповторимая, и мне очень бы хотелось, чтобы вы вспомнили ее. Ведь там начинается что-то очень сокровенное, там начинается создание одной плоти с двух совсем разных людей, как физически, так и эмоционально, духовно, душевно и умственно! Совершенно разных людей начинает объединять только тот факт, что они хотят быть вместе и создать нечто новое, особенное и неповторимое – свою семью!

«Поэтому оставит мужчина отца и мать, соединится со своей женой, и они станут одной плотью». Быт. 2:24


bottom of page