top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Что такое счастье и откуда оно берется (отсебятина) =)

Какое ваше самое главное желание на жизнь? Вывести детей в люди? Стать директором фирмы, где вы сейчас работаете или возможно открыть свою? Объездить весь земной шар или заработать столько денег, чтобы иметь власть...Казалось бы, у вас может быть так много желаний, целей, но мне кажется, что если у вас не достает всего одного компонента - счастья, все, чего вы достигнете не имеет той ценности.

Все люди хотят быть счастливыми, ну или почти все. Но я точно в числе тех, кто хочет! А вы?

Но что такое это счастье? Откуда оно приходит и что нужно сделать для того, чтобы оно никуда не ушло? Вот вопросы, которые терзают не одно поколение людей, живущих на земле. Терзают они и меня. А вам бы хотелось узнать, как достичь этого блаженного состояния, когда каждый день для тебя прекрасен, в твоем сердце мир, тебя окружают замечательные люди и ты сам чувствуешь себя волшебно?! Приоткрыть вам завесу этой тайны века?

На самом деле никакой тайны в этом нет, даже обидно немного, ведь над этим вопросом ломали и ломают голову великие умы мира. Счастье - это не чувство, это решение. Причем решение не одноразовое, а ежедневное, как мне кажется.

Ну правда, нельзя ведь сегодня решив жить счастливо прожить так до конца своей жизни. Но можно решать каждый день быть счастливым невзирая на все неприятности и проблемы.

Для меня счастье неотделимо связано с таким понятием как благодарность. По моему, неблагодарный человек никогда не будет счастлив. В Библии сказано: "Великое дело быть благочестивым и довольным". От довольства рождается благодарность, а от благодарности чувство, что ты можешь быть счастливым, ведь ты понимаешь, что твоя жизнь тебе нравится! Такая как есть! И ты уже сейчас за нее благодарен Богу (или кто кому).

Я лично за свою жизнь благодарю своего Создателя! Господа Бога! Я верю в то, что Он создал меня по Своему великому замыслу и дал мне свободу выбора, разрешил жить так, как захочется мне, но дал и правила и законы, соблюдая которые я могу стать ближе к Нему, стать ближе к той цели, для которой Он меня сотворил. И это чувство благодарности наполняет мое сердце. А с ним приходит и мир, ведь я знаю, что мой Бог велик и Он силен меня спасти, и моя жизнь в Его руках, зачем же тогда беспокоится понапрасну. А с миром приходит и понимание, что я могу не ждать, пока в моей жизни будет все прекрасно, а могу быть счастливой уже сегодня,сейчас. И что счастье зависит только от меня! От моего решения быть такой! Не жалеть себя, не страдать от того, что не все в этой жизни так, как я хочу. Я довольна тем, как я живу сейчас!

Многие видят в таком понимании пассивность. Коль ты доволен всем, значит тебе не хочется жить лучше. Но это не так! Я хочу и стремлюсь, но благодарю Бога не за прошлое или будущее, а за сегодняшнее.

Бывает, что люди проживают в бедности всю жизнь, но они счастливы! Потому что они довольны тем, что у них есть и они имеют благодарное сердце. Последнее время мне даже кажется, что это основная черта, которая должна присутствовать во всех людях.

Итак, что же такое счастье?

Счастье - это высшая мера удовлетворения.

А как практически быть счастливым?

Начните с благодарности. Когда вы научитесь говорить спасибо и чувствовать эту благодарность к вашим близким, а потом и к родным, друзьям и просто окружающим вас людям, а потом и к Богу, то вы ощутите успокоение, удовлетворение и счастье...да, счастье! Вы его заслужили! Вы достойны быть счастливыми. А главное вы научите этому вашу семью, ведь счастливый человек живет, думает и чувствует все по другому. За ним хочется повторять, его хочется наследовать во всем.

Мне интересно, а как часто вы встречаете счастливых людей? Вы знаете таких лично? Я знаю немногих, но это действительно люди-примеры! Я восхищаюсь ими. Чего и вам желаю=) Найдите для себя пример человека, которым вы хотели бы стать и узнайте, как он достиг всего в своей жизни или в определенной области.

Итак, задание для вас, дорогие мои:

  1. Целую неделю вам нужно писать по 10 благодарностей за день (в конце дня) в блокнот или на листочек, или на свой смартфон.

  2. За все благодарите - слова из Библии. Это значит не только за хорошее, но и за плохое и ужасное. Ведь оно тоже приходит в нашу жизнь не случайно. А для того, чтобы научить, обличить и воспитать нас. Поэтому учитесь быть благодарными за все, а для этого возьмите любую негативную ситуацию и ответьте на несколько вопросов:

  • чего я могу научиться через эту ситуацию?

  • Какую плохую сторону во мне открывает эта ситуация?

  • Что я хочу получить в конце из всего этого?

  • Что мне нужно для это сделать?

И обязательно поблагодарите Бога, Судьбы или Вселенную за то, что вам была послана эта "проверка".

Я верю в то, что у вас все получится!

Мира вам, любви и добра!

Искренне ваша Елена Копка


bottom of page