top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Словечки Флайледи

Привет, дорогие мои!

В прошлый вторник мы говорили с вами о такой замечательной системе для женщин, которые хотят, чтобы их дом был всегда убран и опрятен, их не страшили внезапные приезды гостей и чтобы они сами были ухоженные и спокойные. Это система, как вы уже поняли Флайледи.

Мы детально обсудили Утренний ритуал и я даже дала вам листочек для скачивания. Вы его скачали? Пользуетесь?

http://kopka92.wixsite.com/elenakopka/single-post/2017/02/07/Finally-Loving-Yourself

Сегодня же я хотела рассказать вам больше о словечках Флайледи: пятиминутка по спасению комнаты, буги в 27 бросков, зоны, островок чистоты и горячие точки.

Вам уже стало интересно что же это за чудо-слова такие?!=)

Тогда начнем!

ПЯТИМИНУТКА ПО СПАСЕНИЮ КОМНАТЫ

У вас в доме есть самая запущенная комната, возможно это кладовка, возможно балкон. Так вот это про такую захламленную комнату, в которую вам страшно заходить. Вы давно мечтаете там навести порядок, но как только решитесь на это чувствуете, что этот хлам вас просто давит и вы не можете ничего там сделать. Так вот Марла предлагает просто удивительную вещь, как мне кажется, по обману самих себя=) Убираться в таком месте по 5 минут каждый день. Вы не убиваете на это все свое время, но за месяц наберется больше 2 часов работы. И так понемногу вы разгребете тот завал, который вас ужасает сейчас.

Возможно кому-то легче стать и убрать все за один присест и не тянуть как говорится кота за...но, например, мамы маленьких детей или многодетные мамы могут найти в этом выход для себя, так как у них нет возможности работать целый день над уборкой. У меня если честно нету столько времени, поэтому я пользуюсь этим методом.

БУГИ В 27 БРОСКОВ.

Это мой любимый метод. Я его успешно использовала на родительском чердаке и там уже спустя два года чисто=)

Суть в том, что вы за один раз выбрасываете 27 предметов. Почему именно 27, а не, например 25 или 30? Не я автор этого метода и потому не мне менять эту цифру, но я слышала об одном интересном объяснении: в иврите цифры представляют буквы, и те, которые обозначают число 27 переводятся как ЧИСТЫЙ, ЯСНЫЙ, БЕЗУПРЕЧНЫЙ. Возможно именно поэтому 27. Но мне он понравился, я пользуюсь им до сих пор, когда нужно разгрести какой-нибудь завал.

ЗОНЫ.

Марла предлагает не тратить на уборку часы ежедневно. Для этого поделите дом на 5 зон по количеству недель в месяце и каждой зоне отведите неделю. Зачастую первая и последняя недели неполные, поэтому стоит поставить туда зоны поменьше - прихожая или что-то в этом роде. Как правило, каждый дом можно поделить на 5 зон: СПАЛЬНЯ, КУХНЯ, САНУЗЕЛ, ДЕТСКАЯ, ПРИХОЖАЯ.

Суть метода в том, что ежедневно вы работаете в зоне только 15 минут. За день это немного, а за неделю получается 1,5 часа. Неделю вы проводите в спальне, неделю в кухне. Сначала может показаться, что этого мало и как же весь дом, его что неделю не убирать. Нет, система построена так, что в остальном доме вы поддерживаете видимую чистоту, а зону убираете тщательно. А как? Читайте дальше=)

ОСТРОВОК ЧИСТОТЫ.

Еще один мой любимый и используемый способ навести порядок дома. Для меня очень важна чистота некоторых предметов в моем доме, если они грязные, то и весь дом я считаю грязным. Для меня это раковина на кухне и унитаз в ванной. Это мои островки чистоты, которые я марафечу ежедневно. Для вас это может быть что-то свое, например ванна или раковина в ванной, плита в кухне, но это то, что вы обязаны натирать до блеска ежедневно.

ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ.

Это такие места в доме, которые притягивают вещи без определенного места жительства. Возможно это стульчик в вашей комнате, подоконники (это мои больные места), журнальный столик или что-то еще. Их нужно гасить по нескольку раз в день, потому что именно они создают ту неопрятность в доме, которая вас раздражает в других.

Я, например, вспоминаю посещение некоторых домов, которые оставили неизгладимое впечатление на меня еще в детстве, и сейчас они как призраки стоят перед глазами. Хлам, грязь и неряшество...Неприятно и обидно=(

Итак, подытожим. На уборку в доме в день по системе Флайледи нужно 5 минут на запущенную комнату, 15 минут на зону, по 2 минуты на островок чистоты горячие точки и минут 5 на Буги итого максимум 30 минут. Как по мне не много идаже очень оперативно.

Я надеюсь, что моя статья была вам полезна, если да, то поделитесь этой информацией с друзьями.

Желаю вам мира, любви и добра.

Искренне ваша, Елена Копка!


bottom of page