top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Анализируем и усовершенствуем

Вот и подошел к концу наш предпраздничный марафон "ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ НОВЫЙ ГОД" . Спасибо вам всем за участие, отзывы и идеи.

Не знаю как у кого, а у меня подготовка к празднику удалась!

А для того, что бы все, что мы успели за время марафона принесло нам позитивный опыт, нужно уделить 15 минут и проанализировать саму подготовку (после праздников)

И вот когда пройдет год, и на горизонте опять замаячат Новый год и Рождество, этот листочек с анализом будет очень кстати. Самый тупой карандаш всегда лучше самой острой памяти, так что берем листочек и заполняем его.

КАК ПОДВОДИТЬ ИТОГИ ПОДГОТОВКИ?

Ответьте на такие вопросы:

  • ЧТО БЫЛО ХОРОШО: перечисляем все, что доставило нам удовольствие в эти праздники. Пишите все, что порадовало и вы хотели бы это повторить и в следующем году.

  • ЧТО НЕ УДАЛОСЬ: вспоминаем и фиксируем все, что нужно сделать по другому, переделать или доделать.

  • ГЛАВНОЕ: здесь пишем ключевые задачи с датами, когда нужно начинать этим заниматься. Например, покупать подарки лучше всего летом-осенью на распродажах и ярмарках. Экономней и можно выбрать то, что человеку действительно нужно=)

Интересно было бы услышать, какие вы сделали выводы, проанализировав подготовку к зимним праздникам.

А знаете, что стало открытием для меня? МЫ САМИ МОЖЕМ РЕШАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ НА ПРАЗДНИКИ, ВЕДЬ МЫ УЖЕ ВЗРОСЛЫЕ И НАМ ПОРА ОТДЕЛИТЬСЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ, И ОТ ИХ "ПЛАНОВ" НА ПРАЗДНИКИ. Мы в силах сами создать праздничное настроение, да и сам праздник!

Раньше я ждала, что что-то случиться такое...и праздник вернет меня в детство, вдохновит и порадует, а теперь я поняла, что только я могу подарить праздник себе и своей семье.


bottom of page