top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Планы, планы, планы...

Вчера мы с вами проанализировали год уходящий, а сегодня нам предстоит запланировать будущий год.

Часто люди, начиная планировать год, пытаются вместить в него все то, что не выполнено до этого. Но нам с вами важно понять, что хоть год и большой, но он не резиновый! И в него нельзя запихнуть все, как бы мы этого не хотели.

Когда я думаю о планировании года, то мне хочется, чтобы он меня приблизил к тем целям, которые у меня поставлены на всю жизнь.

Год, это такая величина, которая вроде и большая, но с другой стороны в контексте всей жизни ничтожно мала. Поэтому я вам рекомендую прежде чем планировать год подумайте, а КУДА ВЫ СОБСТВЕННО ИДЕТЕ? Какие ваши приоритеты? Какие цели на всю жизнь? Чего вы хотите достичь?

А потом, как в Советском союзе распределите свою жизнь на пятилетки, и определите, чего же вы хотите через эти пять лет уже достичь в контексте всей жизни.

А уж потом приступайте к вашей карте сокровищ на этот год - к планированию года!

Запланируйте важные сферы вашей жизни:

  • я - Личное

  • я-профессиональное

  • моя семья

  • мое хозяйство

ПРИОРИТЕТЫ

Потом для каждого направления формулируем одну приоритетную цель - к чему я хочу прийти в конце года.

Почему одну? Мы с вами мамы, у нас не столь много времени на достижения этих целей, но если у вас на год будет 4 сверхзадачи, и вы их выполните к концу года, то я уверена, вы будете счастливы!

СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ

Для достижения каждой цели ставим три задачи - приоритетную и две вспомогательных. Это должны быть уже конкретные дела, действия.

А дальше все просто, у вас есть ЦЕЛИ -то,к чему вы хотите прийти к концу года, ЗАДАЧИ - конкретные действия, осталось только перенести их в свой КАЛЕНДАРЬ и выполнить, когда придет срок=)

ПЛАН ГОТОВ!

И пусть в этом году у нас с вами все сбудется!

bottom of page