top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Марафон "Твой идеальный Новый Год"

31-вое декабря...Женщина устало садится за стол, на голове бигуди, на ногах грязные носки (не сменила после завершающей уборки), в глазах разочарование.

- Ну как же! Каждый год одно и то же! Наготовила, убрала, помыла, принарядила, подарки всем купила, жду праздничное настроение...а его нету...та ну его все! В следующий раз просто пойду спать!

ЗНАКОМО?

Не знаю, как у вас, а у меня Новогодние праздники вызывают разочарования. Готовишь, убираешь, украшаешь, бегаешь по магазинах, стоишь в очередях, а потом намыленной лошадью садишься за стол и уже не хочется..ни праздника, ни подарков! Хочется отдохнуть и поспать.

А так же много планировалось! И тут уж не отделаешься от чувства вины зато, что не все сделала, как планировала.

Честно, я уже перестала ждать эти праздники, потому что для меня они не несут ничего хорошего, кроме тонны съеденных тайком конфет=(

ИТАК, мне кажется, что пришла пора все исправить! Мой сынишка подрос и для него НОВЫЙ ГОД - ПРАЗДНИК ЕЩЕ ТОТ=) Поэтому в этом году я хочу подготовиться по всем правилам! А ведь я эти самые правила изучала и не один год, так что у меня все должно получиться!

Если у вас тоже похожая бедственная ситуация с праздниками - присоединяйтесь! До Нового Года осталось всего 38 дней, так что самое время начинать активную подготовку к зимним праздникам.

Если мы будем есть этого слона по частях да еще и вместе, то у нас обязательно все получиться, и мы встретим Новый Год без стресса и сожалений. Взамен мы получим радость и удовлетворение!

bottom of page