top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

ВАРВАРА КРАСА, ДЛИННАЯ КОСА 💇

Привет, дорогие мои, на связи снова я, Елена Копка!

Многие из вас уже прочитали мою мини-книгу, и начали более осознано подходить к вопросу усталости. (Если вы еще не прочитали, то заберите ваш экземпляр здесь http://kopka92.wixsite.com/elenakopka)

Сегодня я хочу поговорить с вами о нашей красоте!

Для начала ответьте на такие вопросы:

  1. Почему вам важно быть красивой?

  2. Что вы уже делаете для того, чтобы нравиться себе?

Многие женщины, становясь мамами стают похожими на ...даже слова не подберу. Непричесанные, в халате или пижаме, с нечищеными зубами и с немытой с вчерашнего вечера косметикой. Дети забирают все наше время! Или все же это мы позволяем его у нас забирать?

Для чего мне быть красивой? Я чувствую себя уверенней и веселее, когда я причесана, умыта и опрятно одета. Мои дети видят хороший пример для подражания и я не буду заставлять их умываться и чистить зубы, они сами это просят! И главное, я красива для своего мужа! Даже когда вам кажется, что мужу все равно во что вы одеваетесь и как выглядите, поверьте, ему не все равно!

Что я делаю для того, чтобы быть красивой?

Каждое утро я начинаю с себя. Во сколько бы я не проснулась- ведь ночи бывают разные, я иду в ванную и умываюсь, чищу зубы, расчесываюсь и одеваюсь. Протираю тоником лицо и иногда брызгаю любимый аромат. И день уже начался отлично!

Эту привычку я уже встроила в свой утренний ритуал.

Следующим шагом будет введение 15-ти минутного ухода за собой на протяжении дня.

Каждому дню недели я посвящу какую-то часть тела и буду конкретно заниматься ею! Это как работа в зоне дома по флайледи.😎

Скоро я создам чек-лист по уходу за собой и поделюсь им с вами! А еще несколько проверенных рецептов красоты!

Напишите мне, а как начинаете день вы? Какие способы ухода за своей красотой практикуете вы?

Ждите, дальше будет интересней!


bottom of page