top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Сказка ложь, да в ней намек...

В одном далеком королевстве жил очень справедливый и мудрый Король. У него была одна дочь, которую он очень любил. И вот пришла пора этой девушке выходить замуж. Король приглашал во дворец разных знатных именитых молодых людей, но Принцесса почему то всем отказывала. И вот последним приехал Принц, который понравился Принцессе, они вместе гуляли, пели, разговаривали и Король уже обрадовался, но оказалось, что когда Принц предложил ей руку и сердце, но Принцесса отказала.

Король в недоумении, почему? И вызывает Принцессу на разговор:

- Дочь, я возмущен, я столько потратил денег на всех этих женихов, времени потратил. Я тебе же только добра желаю, ну в чем дело? И в конце концов, мне внуки нужны, наследники! Кому я престол оставлю?

- Папа, кого бы ты не приглашал, я всем скажу "нет" ! Я люблю другого!

- Дочь, но я ведь не деспот, скажи кого, я его приглашу!

- Помнишь, прошлым летом возле замка пасли стада, там я его встретила, он такой замечательный! Мы с ним гуляли, разговаривали, мечтали вместе. Это Пастух!

- Дочь, я не изверг, я желаю тебе счастья! Но вы разные с ним! И даже дело тут не в том, что ты Принцесса, а он - Пастух и вы из разных социальных сословий, на это я согласен закрыть глаза, но вы просто разные, и вам нужно много работать, много шишек набить, пока вы построите свои отношения и свою семью создадите!

- Ты меня не понимаешь! Он - такой! - Принцесса расплакалась и убежала к своему возлюбленному.

Бежала она не день и не два, стоптала две пары сапог и прибежала она в темный лес. А в лесу жила банда разбойников, и главный разбойник был очень деспотичным человеком. Он держал в страхе всю округу, и все его приказы исполнялись беспрекословно. Если кто-то его ослушался - смерть, что-то не так сказал - смерть.

Ну вот поймали они Принцессу и Разбойник говорит, отведите ее ко мне в логово, она будет моей женой. И вот ближе к вечеру он хотел к ней войти, а она плачет, рассказала свою историю о любви к Пастуху и Разбойник расчувствовался, говорит, как же я теперь тебя в жены возьму, такая история у тебя...Иди к своему возлюбленному! И не только отпустил ее, но и коня своего подарил, чтобы она добралась скорее.

И вот прискакала она к своему Пастуху, открывает двери, бросается к нему: "Любимый, я к тебе пришла, теперь мы будем вместе, нас ничто не разлучит! Теперь все неважно!" Он тоже обрадовался, бросился к ней, обнимашки, целовашки. И когда немного эти страсти улеглись Пастух говорит ей!

- Любимая, я вот тут тулуп на завтра шью, обещали холода, а вот там мясо и картофель, приготовь пожалуйста ужин для нас.

- А я не умею готовить - говорит Принцесса. - Я обязательно научусь, но сейчас я не умею!

- Это не важно, для нашей любви это не важно, я приготовлю ужин, а ты тогда садись и дошей мне тулупчик.

- Но я не умею шить...

- Да что тут уметь...берешь нитку, иголку и шьешь=)

- Меня никто этому не учил...но я научусь, ради нашей любви я научусь!

-Ладно, это не важно. Я одену свою старую куртку, ничего, просто буду больше бегать, чтобы не замерзнуть. А ты иди подои коровы, они только с паши пришли и их нужно подоить, а я ужин приготовлю.

- Но я не умею доить коров! Я в замке жила! Но я научусь когда то, ради нашей любви...

Пастух подумал и сказал.

- Да, прав был твой отец, мы слишком разные. Да и Глашу в соседней деревне я себе присмотрел, она и готовит, и шьет , и коров доит умеет. Я тебя конечно очень люблю, но жить я буду с ней.

Принцесса расплакалась, вскочила на коня и помчалась домой в расстроенных чувствах. Все кончено, жизнь дала трещину. Прав был папа, недаром он такой мудрый правитель. И почему я тому Принцу отказала, ведь он мне понравился.

И какое было ее удивление, когда она заметила карету Принца у крыльца, он еще только собирался уезжать.

Она подбежала к нему и сказала, что она все поняла, что была не права, отказав ему, но принц остановил ее речи такими словами:

- Я ждал тебя Принцесса, я знал, что ты вернешься, потому сто знаю того Пастухе и что он тебе ответил. Так вот, тогда ты отвергла мою любовь, а теперь я говорю тебе прощай, я желаю тебе только добра! И уехал.

Тут Принцесса вообще расстроилась, села на ступеньки и плачет, выходит Король к ней и говорит, я все понял дочь. Главное, что мы есть друг у друга, а все остальное неважно! Обнял ее и поцеловал!

КОНЕЦ.


bottom of page