top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Сначала наполни себя...

Приветствую вас, дорогие мои!

Меня зовут Елена Копка, и мне 24 года. Я жена замечательного мужчины и мама двоих маленьких непосед-мальчишек!

Я родилась в большой семье, у меня есть два старших брата и сестра тоже старшая. Я оказалась желанным для мамы ребенком и поэтому мне разрешали практически все, но несмотря на это я росла довольно самостоятельной девочкой.

У меня никогда не проверяли выполнение домашнего задания, но я закончила школу с двумя четверками; мои оценки интересовали только меня, родители предоставили мне возможность учиться самостоятельности. Я очень любила школу и поэтому выбор профессии не был неожиданным – я пошла учиться в педагогический университет в институт филологии. Я мечтала, что стану великим Педагогом и приду в свою родную школу к своим любимым учителям.

Но на втором курсе я приняла предложение выйти замуж, мне казалось, что я готова и смогу справиться и с учебой, и с замужеством и с детьми, если они появятся.

Мы жили то у одних родителей, то у других, нам не было нужды переживать о пище и крове над головой и мы по сути были еще детьми, которые никак не могут вылететь из родительского гнезда.

Через два месяца после свадьбы я узнала, что жду ребенка. Мой муж был в восторге, мои и его родители меня оберегали и заботились обо мне. А свекровь пыталась закормить на убой. Ребенка ждали все! Вся беременность пролетела как один райский отпуск – ни тебе токсикоза, ни болей, ни тяжести, +20 кг и счастливые родственники.

После тяжелых родов ( стараниями моих любимых родителей я поправилась и ребенок тоже был 4,250) нас наконец привезли домой к маме…Опять к маме=)

Естественно меня окружили заботой и я могла делать только то, что мне хотелось – спать и отдыхать вместе с ребенком, кушать и гулять много-много. Я жила в свое удовольствие. Но со временем во мне начала просыпаться хозяйка, такая знаете, маленькая-маленькая, но которая хочет что-то делать не так, как мама говорит, но мы то у мамы живем…

Я чувствовала себя как в клетке. Я вроде как и мама, но рядом со своей мамой – я всего лишь ее маленькая, глупенькая доченька! И я сбежала…на работу!

Как только малышу исполнился год я вышла из декретного отпуска и убежала в родную школу – как и мечтала, но работать не учителем, а библиотекарем…и опять попала под «строгую руку» своей заведующей. Моей энергии и желанию творить не было выхода и мне начала надоедать моя работа.

В тоже время мы переехали жить отдельно и я как уже полноправная хозяйка хотела развести бурную деятельность в своем доме, но увы, на это времени у меня не оставалось. Мне приходилось отвозить и забирать ребенка от мамы, которая живет в 1,5 км. от нас, а это дополнительный час времени. А еще с наступлением холодов сыночек начал болеть и нам опять пришлось переехать к родителям.

И тут мне в голову пришла гениальная идея – родить второго малыша и опять уйти в декретный отпуск (просто уйти с работы было бы очень легко, а я легких путей не ищу )! Подумала и как по волшебству – забеременела. Но только этот ребенок не вызвал такого ажиотажа со стороны родственников – ведь не первый… Уже почти перед самым декретом мы опять переехали к себе и я решила постараться остаться там во что бы это мне не стало!

И как и следовало ожидать, моя неподготовленность и постоянная надежда на то, что мне помогут, сыграли со мной злую шутку

Я настолько уставала с двумя детьми, что это выливалось в температуру больше 38 градусов. Я рыдала в подушку, кричала на сына, которому тогда было чуть больше 2 лет, я требовала от него понимания и послушания, как если бы ему было больше 10 лет! Я стала истеричкой! У меня испортились и так не очень крепкие отношения с мужем, я постоянно жалелась на то, что мне не помогают! А мне ведь все должны!!! Мне всего лишь 23 года, а у меня уже двое маленьких детей!!! Неужели никто не видит, что мне нужна помощь? Муж разве не видит? Мама и свекровь разве не видят?

Мне было плохо. Меня никто не любил и не берег (как мне казалось), но я сильная, и поэтому, не прося о помощи, тащила все на себе – быт, детей, отношения.

И когда эмоциональный накал достиг предела, я обратилась к Богу! Как давно я этого не делала за все этой суетой. Я просто выплакала свою боль, неоправданные надежды и всю горечь непонимания и отдаления с мужем.

Я поняла, что я ПУСТА, и поэтому мне нечего дать моим детям и мужу.

Я как тот пустой колодец, мне не с чего черпать свои силы, эмоции, энергию. Я осознала, что если я не позабочусь о себе сама, то никто обо мне не позаботится! Мне нужно было научиться делать то, чего я никогда не делала – планировать! Планировать все – от подъёма утром, готовки, уборки, бюджета, времени для себя до дел любви и времени для семьи.

Я начала целенаправленно уделять себе время, наполняя свое сердце, душу, заботясь о своем теле и понемногу начала быть адекватной мамой.

Да, мамская жизнь полна сюрпризов приятных и не очень. Дети много хотят от нас, мужья хотят от нас не меньше, и чтобы не загнуться над этими «хочу» и «надо» нужно всегда помнить о том, что «Сначала нужно наполнить себя, тогда ты сможешь дать другим» Св. Августин.

Если вам стало интересно, как вы можете наполнять себя без отрыва от детей, я приглашаю вас на бесплатную консультацию, где вы узнаете о 3 шагах, которые могут изменить для вас мир.

Искренне ваша, Елена Копка


bottom of page