top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Почему я здесь?!


Доброго дня, дорогие мои!

Меня зовут Елена, мне 24 года и я мама двоих замечательных мальчиков 3 лет и 1 года =)), а еще я жена самого удивительного, доброго и внимательного мужчины на свете. Мы в браке уже больше 4 лет и пережили немало трудностей, невзгод и конечно же счастливых моментов.

Над проблемой отношений в семье с мужем и с детьми я начала задумываться почти сразу же после свадьбы, потому что мой мир грез рухнул и я оказалась за бортом того периода брака, который называется "медовый месяц".

Через да месяца мы узнали, что у нас будет ребенок, а еще через 9 появился на свет маленький и такой любимый малыш. И наши и без того хрупкие отношения с мужем начали разваливаться. Через 2 года родился второй малыш, и знаете, это не укрепило наш брак. И я начала задумываться еще сильнее, а что-же может нас спасти.

Я начала изучать и сейчас изучаю литературу об отношениях в семье между мужем и женой, так как я считаю, что когда у родителей все налажено, то и с детьми легче найти общий язык.

Меня давно интересовал вопрос, почему нас не учили быть женами? Мамами? Учителями -да! Врачами - да! Инженерами - да! Для всех профессий на свете есть университеты, курсы, школы, но для профессии мама и жена - нет. А ведь мы большую часть своей жизни проводим именно со своей семьей!

Я человек верующий, я верю в то, что мы созданы Богом, и поэтому читаю Библию и черпаю из нее многие мысли. Так вот, там есть одна фраза, которая закрепилась в моей голове намертво:

"Мудрая жена устроит свой дом, а глупая своими руками разрушит его".

Не муж строит нашу семью, не наши родители строят, а Я! Меня это пугает и в тоже время радует! Да! Я ответственна за то, какой будет моя семья, и я одна могу ее создать!

Именно для этой цели, для создания своей семьи, которая живет в мире, гармонии и любви я и создала этот сайт.

Я мечтаю о том, что женщины, мамы, которые прочитают о моих приключениях тоже захотят взять на себя ответственность за жизнь их семей и заживут счастливо!

Всем мира, любви и добра!

bottom of page