top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

ЯЛ. Время.

Привет, дорогие мои!

На прошлой недели мы говорили с вами о 5 языках любви. Я надеюсь, вы уже определились с тем, какой язык любви у вас, вашего мужа, мамы, папы, деток и всех, кто вам небезразличен? Молодцы!

Сегодня я хотела вам рассказать побольше о своем собственном языке любви - это время.

Казалось бы, что тут сложного, мы и так проводим время с людьми, просто находясь с ними - вот и любовь, что еще нужно?

Но не все так просто. Любовь на этом языке выражается только качественно проведенным временем.

Как это? - спросите вы. Но я уверена, что вы знаете, что это значит=) Мой муж, после очередного упрека, в том, что мы с ним мало проводим времени, он сказал: "Ну мы же спим вместе, разве этого недостаточно?"

Для него время проведенное вместе - это время сна. Но для меня это время, которое мы используем для того, чтобы сделать что-либо вместе: приготовить еду, поработать во дворе. Когда есть общее дело и нет отвлекающих факторов - телефона, телевизора, друзей и родственников.

Даже казалось бы такое совместное время, как поход в кино, но с его братом не является для меня выявлением любви. Я хочу, чтобы мой муж на время был только моим, разделял мои интересы и видел лишь меня перед собой.

Я помню проявления этого языка любви в детстве. Вспоминаю, как моя мама пела мне по вечерам песни. Вечером мы ложились на большую кровать и она мне пела и рассказывала разные истории о нашей семье, дедушках и бабушках. Я вспоминаю эти вечера с умилением и благодарностью. Я знала - моя мама меня любит. Теперь я понимаю, почему я это чувствовала. Она просто уделяла время мне. Мне это всегда нравилось, я и сейчас очень часто ее навещаю уже с внуками. И теперь она проявляет ко мне свою любовь на втором моем языке - Помощь, но об этом в другой раз.

Итак, ВРЕМЯ. КАЧЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ.

Людей с этим языком любви очень легко и очень тяжело удовлетворить одновременно. Для этого нужно постараться. Вот несколько практических советов:

  • Не пытайтесь уделить внимание любимым под шум телевизора

  • Выключайте телефон или не отвечайте на уведомления и звонки во время, выделенное для объекта любви

  • Задавайте вопросы о его/ее дне, мечтах и планах, хвалите и восхищайтесь! Не критикуйте, иначе с вами больше не будут делиться.

  • Отдавайте предпочтение человеку, с языком любви ВРЕМЯ перед другими занятиями - эту жертву они оценят по достоинству. Если вы отмените свои дела ради них они будут чувствовать себя на первом месте в вашей жизни и это наполнит их сердца любовью и благодарностью

  • Найдите общее дело, которое будет вас объединять.

КАК НАПОЛНЯТЬ СЕБЯ

Если вы человек с таким языком любви, то вы можете сами себя наполнять любовью вот такими способами:

  • гуляйте в одиночестве

  • ухаживайте за своим телом, душой

  • выделяйте время на дне лично для себя и своих нужд

  • делайте перерывы между блоками работы на 15-20 минут для того, чтобы отдохнуть или попить чайку

  • проводите время с детьми и делайте то, что хотите вы

  • гуляйте с ними там, где хотите вы

Перед тем как бежать и применять все эти советы на практике, я предлагаю вам немного подумать и написать:

1. Список того, что наполнит вас, если ваш язык любви Время

2. Список для вашего мужа/ребенка/мамы или кого-то другого, если это их язык любви.

3. Запланируйте по 1 делу для каждого на этой неделе и напишите о ваших впечатлениях и впечатлениях ваших близких=)

Я желаю вам мира, любви и добра!

Искренне ваша, Елена Копка


bottom of page