top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Язык любви Помощь

Здравствуйте, дорогие мои! Давно не писала вам, но не значит, что не писала вообще... Готовлю статьи для тематической недели на Флаймаме. Я надеюсь, для вас будет ценно то, что я подготовила.

А пока перейдем к теме нашего с вами разговора о пяти языках любви. И сегодня мы поговорим об одном замечательном языке любви - Помощи.

Для кого этот язык родной? Как узнать, что ваша мама, муж или ребенок, а еще может и свекровь обладает способностью принимать любовь через помощь?

Наблюдайте. Анализируйте. А чтобы вам было понятней, приведу пример.

Бывают хозяйки, которые страх как не любят, когда вы, будучи в гостях, начинаете помогать накрывать на стол, убирать со стола без проса. Они как бы чувствуют, что на их территорию ворвались непрошеные гости и пытаются унизить их. Такие люди чаще всего откажутся, если вы предложите помочь им на кухне, они скажут, что вы же в гостях и усадят вас на диван перед телевизором, и помимо готовки будут еще и вас обхаживать, ежеминутно спрашивая, не нужно ли вам еще чего-нибудь. Для такой категории хозяек - помощь не их язык любви. Конечно, бывают и исключения, когда женщину так воспитывали с детства, но по ней будет заметно, что выполняя роль радушной хозяйки она чувствует себя несчастной.

Мой основной язык любви - как раз помощь. Я тут подумала, что моему мужу несказанно повезло, потому что ВРЕМЯ и ПОМОЩЬ так переплетены. Ведь можно помогать и проводить время одновременно! Вот почему я не всегда могу различить дела времени и помощи.

Я практически никогда не отказываю людям, которые хотят мне помочь. Если они мне приятны и я хочу получить от них капельку любви. Если они искренны в своей готовности мне помочь - то я только за!

Как вы можете помочь мужу, если его язык любви помощь:

  • убирайтесь в доме (когда он приходит домой на полу не должны валяться игрушки, вещи должны быть аккуратно сложены на место);

  • готовьте еду (ваш муж любит, когда на столе первое, второе, компот и десерт - проявите к нему любовь и постарайтесь хотя бы раз в неделю исполнять его желания);

  • стирка и глажка (вашему любимому человеку приятно будет находить свои вещи чистыми и выглаженными);

  • ухаживайте за ребенком (когда муж придет с работы и увидит ребенка с чистым лицом, руками и попой, он будет знать, что жена его любит).

Как видите, вам нужно делать то же, что вы делаете каждый день. Просто зная, что язык любви вашего мужа ПОМОЩЬ, обращайте на это больше внимания.

Ищите диалект вашего мужа.

Кому-то больше нравится горячий и вкусный обед, а кому-то наглаженное белье и чистая постель, а кто-то чувствует себя любимым, когда заходит в чистый и опрятный дом. Спросите у мужа, что ему больше нравится, экспериментируйте и вы найдете способ сказать вашему самому близкому человеку о своей любви!

Просите о помощи.

Я завидую тем женщинам, у которых муж говорит на языке помощи, ведь они любят помогать своим женам в домашних делах, с детьми и просто любят исполнять просьбы.

Не забывайте просить, ведь мужчина по своей природе никогда не начнет помогать, если видит ,что вы справляетесь сами.

Если помощь ваш язык любви, то вам нужно научиться просить о помощи как никому другому. Просите, просите и просите. Не причитайте, не указывайте, не раздавайте задания, а именно просите, и тогда ваша просьба будет услышана. А еще не забывайте благодарить, а то в следующий раз не дождетесь помощи.

Я желаю вам мира, любви и добра.

Искренне ваша, Елена Копка!


bottom of page