top of page
Свежие посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Язык любви Подарки

Приветствую вас, дорогие мои!

Кто из вас не любит получать подарки? А? Есть такие? Тогда эта статья не о вас, а возможно о вашем самом близком человеке. Вы же уже определились с языками любви, я надеюсь?=)

Подарок - это то, что можно взяв в руки сказать "Он (она) думала обо мне". Не знаю как у вас, но в нашей семье принято дарить деньги вместо подарка, типа купишь то, что захочешь. С одной стороны это классно, но не для того, для кого важны именно такие проявления любви, как подарки. Ведь на самом деле ценна не та статуэтка и открытка, которую вы подарили, а то, что выбирая подарок вы думали об этом человеке и подбирали то, что ему точно должно понравиться.

Раньше я думала, что мой язык любви - подарки, ведь я так люблю их получать. Но, как оказалось не все подарки для меня одинаково важны...Когда-то мне муж подарил букет цветов из поющих маленьких зайчиков. Он потратил на эту милость весь свой дневной заработок. Конечно я ничего ему не сказала, но про себя подумала...зачем мне этот букет? Он благополучно был отдан детям на растерзание. А вот мультиварке я обрадовалась, ведь это полезный подарок. Я люблю, чтобы подарки были практичными, приносили пользу. Ну и иногда цветы=)

Но для человека, с языком любви подарки все совсем по-другому. Для него неважно, сколько денег вы потратили, что вы купили или смастерили своими руками, главное – вы подумали о нем. Дорога ваша мысль, которая отразилась в подарке. Подарки – зримые символы любви.

Часто, когда вы влюбленны вам хочется подарить другому человеку весь мир. Мы часто делаем приятные сюрпризы и дарим подарки, вот только наши возлюбленные по-разному к этому относятся, кто-то бережно хранит, а кто-то даже забывает забрать.

Был у меня когда-то случай, мой будущий муж получил от меня красивую валентинку на 14 февраля и так и не забрал ее, я конечно была очень расстроена и обижена на него, но теперь я понимаю, что это просто не его язык любви и ему важно совсем не это.

Еще один пример разного отношения к подаркам - это ваши обручальные кольца. Вы замечали, что есть люди, которые носят, не снимая его, а другие всегда забывают одеть, или и вовсе не носят, оправдываясь тем, что им не удобно. Обручальное кольцо - такой же подарок, символизирующий нерушимость нашего союза. И если ваш язык любви подарки, то вы с удовольствием будете носить кольцо, подаренное вам любимым человеком. Вам будет дорог каждый его подарок, так как в них вы видите любовь. А если подарков мужчина не дарит, вы начнете сомневаться, любит ли он вас.

Как я уже говорила, человеку, который говорит на языке подарков, цена их чаще всего, безразлична. Она имеет значение, только если не соответствует возможностям дарителя. Если миллионер постоянно дарит дешевые подарки, возникает сомнение – а любовь ли это? Если же средства ограничены, то даже такой подарок говорит о большой любви.

Но бывают и такие подарки, которые нельзя подержать в руках, но иногда они гораздо дороже обычных. Вы можете подарить себя, свое присутствие. Если вы рядом, когда вы нужны близкому и любимому человеку, это скажет ему о многом. А лучшее, что вы можете подарить ему, – это быть рядом в критические минуты. Здесь вы сами становитесь символом любви. Особенно, когда вы отменяете свои дела в пользу вашего любимого, тогда он чувствует ,что он главнее всего для вас.

Если вам нужно, чтобы любимый человек был рядом, попросите его об этом. Не ждите, что он прочитает ваши мысли и угадает ваши желания. Когда вас просят: “Пожалуйста, побудь со мной”, отнеситесь к этой просьбе всерьез, даже если вам это кажется капризом. Если подарки важны для вашего близкого человека, научитесь дарить их. Это самый легкий язык любви. Но не все умеют и любят на нем говорить. Ведь если вы привыкли экономить и считать каждую копейку вам будет трудно преодолевать себя и отдавать деньги на вещи, которые вам могут показаться лишними, но поверьте, вкладывая деньги в вашу половинку вы делаете правильные инвестиции, которые в будущем принесут вам большие дивиденды в виде прочных и счастливых отношений. Ведь лучший вклад - это вклад в любовь!

Единственный совет для, который я вам дам - начните дарить подарки, которые вы сделали своими руками, когда вы увидите радостные глаза своего избранника вы поймете ,что это не купишь ни за какие деньги.

Я желаю вам мира, любви и добра!

Любите и будьте любимыми!

Искренне ваша, Елена Копка


bottom of page